...
...

...

...

Axis Powers Hetalia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Axis Powers Hetalia » Флешбэк » Si vis pacem, param bellum. (c)


Si vis pacem, param bellum. (c)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 2004 год, октябрь.
Персонажи: Украина, Венгрия (Ольга, Елизавета)
Краткое описание: теплый октябрьский вечер. Елизавета прибывает в Киев после звонка давней приятельницы Ольги Брагинской, которая хочет поделиться последними новостями, которые, кстати, не самые лучшие - у Украины грозят отобрать часть территорий. Поэтому она решает посоветоваться с Венгрией, как лучше поступить, потому что подобного опыта у нее еще нет. Так какое же решение они примут? И смогут ли принять его вообще?

0

2

В последнее время Оля пребывала в состоянии, близком к отчаянию.
С одной стороны, уходил ее старый босс, который, в принципе, изрядно потрепал ей нервы своими скандалами. Ну и пусть уходит. Это, может, и к лучшему.
И это же влекло проблему - кто сказал, что выборы будут легкими? Кто сказал, что раз - и будет честный, добрый и, что самое главное, справедливый глава государства, а не какой-нибудь идиот-националист, помешанный на отрицании ее родства с Россией? Ну, до выборов еще два месяца, само решится.
А тут еще встала эта проблема в лице Румынии. Тьфу... Заноза балканская, овцепасина карпатская, провинция османская, плевать, что бывшая, все равно провинция безвольная! Подавай ей Змеиный остров на блюдечке с голубой каемочкой, притом не как остров, а как скалу! «Мечтать не вредно!» - решила Ольга, и надо было отстаивать свои права. Надо. А опыта нет. Что же, опять тревожить младшего брата, который и так за нее все решал? Нет. Выкрутимся без Ивасика, тем более он с Румынией дружен. Нужен тот, кто эту страну хорошо знает, понимает, по чему ударить, на что налегать в споре с ним за остров (или, по мнению неких карпатских невеж, все же скалу). И, желательно, тот, кто имеет опыт ссор с ней.